Яндекс.Метрика

Наставление ищущим знания

 

Вся жизнь человека проходит через испытания: детство, молодость и даже женитьба являются для нас испытанием.

 

Старость так же ­– это испытание, если смотреть на все это с подобной точки зрения.
 

Даже в заучивании Корана наизусть, в изучении шариатских наук, в изучении хадисов для нас кроется своего рода испытание.
 

Знание само по себе самая гордая и самодостаточная, с ним не уживается ничто другое. У нас же со знанием собрано несчитанное количество других вещей. Именно поэтому знание в нас не остается, поэтому мы не можем ухватиться за него.
 

Например, если представить, что это и есть знание, и я хочу его удержать, то я не смогу этого сделать, если при этом захочу удержать что-либо другое, помимо него.
 

А как дело обстоит у нас? Что мы держим в руках помимо знания? Это Дунья, это занимаемые нами служебные посты, деньги, разного рода высокие звания, имена, почести.
 

Ради чего мы сегодня приобретаем знания?  Ради звания, почета, получения мирских благ, высоких постов, ради того, чтобы быть имамом. Именно поэтому знание не остается у нас, оно противится нам, объявляет нам войну.
 

Как жевательная резинка испортится, если жевать с ней даже крошечный кусочек хлеба, так и знание не прояснится, если мы будем смешивать с ним что-либо. Если мы будем смешивать что-либо со знанием, то она убежит от нас, оно не останется с нами.
 

Знание должна войти в наше сердце одно, без каких-либо примесей.
 

Если вместе со знанием у нас будет гордыня, желание занимать высокие посты, желание заработать денег, заработать себе имя, «спину» блат, разве оно останется у нас? Конечно нет!!! Знание уйдет от нас, хоть и останется у нас все остальное. На сегодня дело обстоит именно так.
 

Да благословит его Аллах и приветствует, пророк Мухаммад в самом же начале [Ислама] сказал, когда сподвижники были бедными: «Есть одна вещь, из-за которой я боюсь за вас больше, чем из-за Даджаля, и это не Даджаль». Из-за чего же боялся наш пророк, да благословит его Аллах и приветствует?  Он сказал: «Боюсь, что вы разбогатеете, полностью предадитесь мирским благам и оставите свою религию». Он, да благословит его Аллах и приветствует, не сказал, что боится за бедность, ведь именно бедность сохраняет нашу веру, религию. Это означает, что богатство может причинить больший вред нашей религии, чем Даджаль. Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что он боится за то, что вы разбогатеете, больше, чем Даджаля, то что это могло бы значить? Это означает, что богатство разрушительнее для нашей религии, даже чем сам Даджаль.
 

Сегодня именно это испортило нашу религию.
 

Государство сделало нас зависимыми от него. Мы забросили наши посевные поля, забросили работу на лугах и горах. Забросили земледелие, садоводство, животноводство. Для нас открыли школы, обучили нас в университетах, приучили к государственной службе и, самое главное, приручили к деньгам. Мы отдалились от работы, потянулись в города и приручились к деньгам. Мужчины и женщины смешались, работая на государственной службе. Государство, выплачивая нам деньги, делает нас зависимыми от них.
 

Всем, и мужчинам и женщинам, срочно нужны деньги, они не остановятся пока не получат их. Они отдадут жизнь из-за денег, которые на сегодня ценятся выше человеческой жизни.
 

Если у человека нет денег, он никому не нужен ни дома, ни на улице, его слово не имеет веса среди людей. А при деньгах и глупец сегодня как король.
 

Люди, которые толком не учились ни в школе, ни в институте, не имеют опыта работы с народом, с поломанными ушами занимают руководящие посты. Разве будет в голове что-нибудь у человека с поломанными ушами? Нет. Не будет никогда.
 

На сегодня мирским должностям голова не нужна. Поэтому и испортилось все. И пришла в упадок религия из-за этого.
 

Религию мы используем так же, как и мирские должности – ради мирского.
 

Сегодня мы зависимы от денег. На сколько мы будем зависимы от денег, на столько же будем деньги ставить выше религии.  Гоняясь за деньгами, у нас не хватит времени на религию.
 

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «О Аллах, не делай для меня этот мир первостепенным». Разве на сегодня для нас этот мир не является первостепенным? Сегодня наши алимы в библиотеках ищут книги, изданные евреями, такие как: «Кайфа тасиру къаидан» –книги о том, как командовать над народом, как управлять народом, как стать предводителем народа, как обмануть народ. Это художественная литература, книги изданные евреями. Вот такие книги покупают сегодня наши алимы, до этого они дошли. А для чего читать такие книги?  Чтоб получить деньги, ведь надо обмануть народ.  Если человек не знает как общаться с народом, как он получит деньги?
 

До сегодняшнего дня у нас не было исламских медресе, институтов, университетов. Мы обучались в старых мечетях у имама или же у муэдзина, где не было возможностей заложить яд внутри нас. На сегодня разве не открылось множество исламских институто? Открылись и институты, и университеты, и другие учреждения. И в нас тоже вложат тот же яд.
 

Сейчас немусульмане будут работать над своей религией, будут давать деньги священнослужителям. А после того, как мы взяли у них деньги, мы будем делать то, что они нам велят, и опрокинут в пропасть народ который за ними следуют. Этот процесс уже пошел.
 

Пусть будет суждено сбыться только хорошему!!!!

Посмотреть видео.


 


Разработка и создание сайта KaspSoft.ru