Яндекс.Метрика

Рукъя - шариатское лечение от джинов и сглаза

 

 

 

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

 

Всё это въелось в наши умы с каким-то отпечатком сказочности, причём настолько сильно, что сегодня мало кто относится всерьёз к миру джиннов, не остерегаясь реально существующей опасности, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы Аллах не поразил его за эти запретные действия наказанием.

 

Так чего же мы не знаем? О чём умолчали авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

 

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама (мир ему), и неустанно пытается поразить нас справа и слева, преграждая путь, преследуя и ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя, жди поражения и гибели. Но почему же сегодня сонливость и беспечность охватили умы и сердца многих мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

 

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

 

Цель данной статьи – дать людям возможность оберечь себя от вреда колдовства и джиннов. Мы собрали готовую к применению аудиозапись рукъи, узаконенной шариатом Аллаха.

 

Что же такое рукъя?

 

Шариатское рукъя – это просьба об излечении к Всевышнему либо посредством Корана (так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь), либо посредством узаконенных молитв, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников и праведников уммы, либо посредством любой мольбы, которая не имеет плохого смысла и не противоречат шариату.

 

Доводы в пользу законности рукъи

 

Имам Муслим (да помилует его Аллах) приводит хадис № 2201 в своём сборнике «Сахих»:

 

«Абу Сайд Аль-Худрия (да будет доволен им Аллах) передал, что несколько сподвижников Посланника Аллаха (мир ему и благословение) были в путешествии и проходили мимо одного арабского поселения. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их, а спросили: "Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Староста селения ужален". И один из сподвижников ответил: "Да!". Придя к больному, он заговорил его сурой Аль-Фатиха, тот поправился, и за это ему подарили отару овец. Сподвижник отказался принять их с оговоркой: "Пока я не расскажу об этом Пророку, мир ему и благословение". Придя к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), он рассказал ему эту историю и сказал: "Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, я заговаривал его только сурой Аль-Фатиха!". А Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) улыбнулся и спросил: "Откуда ты узнал, что она является рукъёй (заклинанием)?". Затем сказал: "Возьмите у них то, что вам дано, и отделите мне долю вместе с вами!"».

 

Имам Навави (да помилует его Аллах) говорит в толковании к «Сахиху» Муслима (13/356), в комментариях к словам Посланника Аллаха (мир ему и благословение) «Откуда ты узнал, что она является рукъёй (заклинанием)?»:

 

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

 

«В этом хадие есть заявление о том, что она является рукъёй (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражён болезнью».

 

Также имам аль-Бухари (да помилует его Аллах) приводит в своём сборнике хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), в котором она сообщила, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) для излечения говорил:

 

[بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا]

 

«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюной одного из нас! Дабы вылечился с помощью этого наш больной с разрешения Господа нашего!».

 

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни (да смилуется над ним Аллах), комментируя этот хадис, пишет в «Фатх уль-Бари» (10/208): «Имам аль-Куртуби (да смилуется над ним Аллах) сказал: "В нём (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъи от всех болезней"».

 

Условия шариатской рукъи

 

Ибну Хаджар аль-Аскаляни (да помилует его Аллах) пишет в «Фатх уль-Бари» (10/206):

 

 وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله - تعالى - أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله - تعالى

 

 

«Учёные единодушны в том, что касается дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трёх условий:

 

1.  лечение должно осуществляться посредством речи Аллаха, его имён и атрибутов;

2.  оно должно произноситься на арабском языке или на том языке, смысл которого понятен (лечащему и больному);

3. следует верить, что сама по себе рукъя не приносит пользы, а именно (всё исходит) от Всевышнего Аллаха».

 

Имам Навави (да смилуется над ним Аллах) в шархе к «Сахиху» Муслима (15/341) сказал:

 

 الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

 

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов Корана и известных азкаров (слов поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и учёные единодушно согласны (иджмаат) с дозволенностью рукъйи аятами и азкарами».

 

Также имам Навави в шархе к «Сахиху» Муслима приводит слова имама аль-Хаттаби (да смилуется над ними обоими Аллах), который сказал:

 

 وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

 

«Поистине, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) читал рукъю и повелел её читать и другим. Если для рукъи читают Коран и имена Аллаха, то она дозволена, однако нежелательно читать рукъю на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром или словом, которое приводит к многобожию». И ещё он сказал: «Также нежелательность рукъйи может относиться к тому, что делается по методу людей, живших в доисламский период, как делали это они, с утверждением, что рукъя отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она – от джинов и является их свидетельством их силы».

 

Имам Захаби (да смилуется над ним Аллах) в книге «Аль-Кабаир» (стр. 17) пишет:

 

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : { أعيذكما بكلمات الله التامة من كل شيطان وهامة ومن كل عين لامة } .. وبالله المستعان وعليه التكلان

 

«Аль-Хаттаби (да помилует его Аллах) сказал: "Если осуществлять рукъю посредством чтения Корана и имён Аллаха, то она дозволена. Поистине, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) лечил Хасана и Хусейна (да будет доволен ими обоими Аллах), приговаривая:

 

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ.

 

 

“Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза”"».

 

Ибн Хаджар аль-Хайтами (да будет доволен им Аллах) пишет в «Фатава аль-Хадисия» (стр. 120):

 

 وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

 

«Если рукъя включает в себя имена Аллаха, аяты и клятвы Им, то можно читать её над сумасшедшими и другим больными, а также писать (на теле больного)».

 

Какие суры предпочтительнее читать?

 

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

 

1. Аль-Фатиха,

 

2. 1–5 аяты суры Аль-Бакара,

 

3. 102-103 аяты суры Аль-Бакара,

 

4. 163-164 аяты суры Аль-Бакара,

 

5. аят аль-Курси (255 аят суры Аль-Бакара),

 

6. 285-286 аяты суры Аль-Бакара,

 

7. 18-19 аяты суры Алю-Имран,

 

8. аяты 54–56 суры Аль-Араф,

 

9. 117–122 аяты суры Аль-Араф,

 

10. дважды прочитать аяты 21–82 суры Юнус,

 

11. семь раз прочитать 69 аят суры Та ха,

 

12. 115–118 аяты суры Аль-Муминун,

 

13. 1–10 аяты суры Ас-Саффат,

 

14. 29–32 аяты суры Аль-Ахкаф,

 

15. 33–36 аяты суры Ар-Рахман,

 

16. 21–24 аяты суры Аль-Хашр,

 

17. 1–9 аяты суры Аль-Джинн,

 

18. Аль-Ихляс,

 

19. семь раз прочитать суру Аль-Фаляк,

 

20. семь раз суру прочитать Ан-Нас,

 

21. многократно читать аят аль-Курси,

 

22. перед сном сложите руки, как для чтения дуа, и трижды прочитайте суры Аль-Фаляк и Ан-Нас и протрите рукми всё тело.

 

Читайте все обязательные молитвы своевременно, не слушайте песни и музыку, совершайте омовение перед сном.

 

Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на неё во время чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

 

 


Разработка и создание сайта KaspSoft.ru